Россия- мои горизонты
13.02.2025
Внеурочное занятие «Россия – мои горизонты» по теме « Практико - ориентированное занятие (Россия комфортная/Россия индустриальная/Россия умная)»
Сегодня, 13 февраля 2025 г., в 6- 11 классах прошло практико - ориентированное занятие.
Темы на выбор — «Россия комфортная», «Россия индустриальная» или «Россия умная».
Практико-ориентированное занятие было направлено на углубление представлений о профессиях в изученных областях.
«Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем знакомиться с формулой выбора
Профессии. Специалисты разных профессий поделятся с нами особенностями своей работы и расскажут много интересного, а ещё — предложат вам решить настоящую профессиональную задачу! Наше занятие поможет вам понять, из каких главных «элементов» состоят профессии. И, конечно, вы сможете попробовать ту или иную специальность на практике», - так началось занятие.
На практико-ориентированном занятии обучающиеся познакомились со специалистами востребованных профессий, а затем выполнили реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни.
Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно для ребят в будущем.
В рамках модуля Россия умная обучающимся 6 класса предложили рассмотреть профессию из хорошо знакомой им школьной жизни — учитель истории и обществознания! Специалист поделился особенностями своей работы, рассказал много интересного и предложил решить настоящую профессиональную задачу. Ребята смогли попробовать себя в роли педагога и ближе познакомиться с педагогикой — наукой о воспитании и обучении.
Восьмиклассников и девятиклассников заинтересовала новая, интересная специальность нейролингвист Люди этой профессии изучают процессы освоения языка, то, как наш мозг обрабатывает язык, исследуют, как язык воспринимается и производится мозгом.
В рамках модуля комфортная среда обучающиеся 7 класса рассмотрели профессию диспетчера регистрации в аэропорту с самых разных сторон, а обучающиеся 11 класса познакомились с профессией разработчика ж/д симуляторов. Специалисты поделились особенностями своей работы и рассказали о ней много интересного.